Apple балует своих сотрудников
Apple копирует Google. По крайней мере, по отношению к вопросу лояльности к своим сотрудникам. Несколько месяцев назад компания сообщила о том, что некоторые сотрудники воспользовались программой под названием «Blue Sky». Она должна позволить небольшой группе специалистов провести несколько недель своего рабочего времени для занятия непрофильной деятельностью. Об этом пишет «Wall Street Journal», ссылаясь на трех должностных лиц, участвующих в программе.
Нововведение должно побудить обитателей Силиконовой долины к новым идеям и изобретениям. Пожалуй, самый известный мировой аналог (он же первоисточник), это инициатива от Google под названием «20% времени». Сотрудники поисковой системы тратят одну пятую рабочего времени для занятия проектами, которые не входят в их обязанности. До сих пор эта идея была занозой в корпоративной политике Apple. Работники под эгидой яблока в прошлом часто жаловались на отсутствие открытых возможностей и самореализации.
Когда дело доходит до заботы о сотрудниках, Apple пускает все на самотек. Менеджеры компании уже давно игнорируют обычные правила в Силиконовой долине, в том числе бесплатное питание. Они были убеждены, что работа над популярными продуктами Apple являются достаточным аргументом для удержания сотрудников.
Руководители Apple пришли к выводу, что компания в некоторых аспектах напоминает собой казарму, нежели традиционный бизнес. Поэтому под руководством Тима Кука яблочники стали более доброжелательны к своему персоналу. Введено немало дополнительных стимулов, к которым Джобс никогда не проявлял большого интереса. Например, сотрудники получают скидки на товары от Apple. Кроме того, любые отчисления на благотворительность, компания удваивает за свой счет.
Нововведение должно побудить обитателей Силиконовой долины к новым идеям и изобретениям. Пожалуй, самый известный мировой аналог (он же первоисточник), это инициатива от Google под названием «20% времени». Сотрудники поисковой системы тратят одну пятую рабочего времени для занятия проектами, которые не входят в их обязанности. До сих пор эта идея была занозой в корпоративной политике Apple. Работники под эгидой яблока в прошлом часто жаловались на отсутствие открытых возможностей и самореализации.
Когда дело доходит до заботы о сотрудниках, Apple пускает все на самотек. Менеджеры компании уже давно игнорируют обычные правила в Силиконовой долине, в том числе бесплатное питание. Они были убеждены, что работа над популярными продуктами Apple являются достаточным аргументом для удержания сотрудников.
Руководители Apple пришли к выводу, что компания в некоторых аспектах напоминает собой казарму, нежели традиционный бизнес. Поэтому под руководством Тима Кука яблочники стали более доброжелательны к своему персоналу. Введено немало дополнительных стимулов, к которым Джобс никогда не проявлял большого интереса. Например, сотрудники получают скидки на товары от Apple. Кроме того, любые отчисления на благотворительность, компания удваивает за свой счет.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
10 декабря 2012
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Жертвы папарацци
О, спорт!
Популярные новости
Русские показали самый дорогой шоколад. Упаковка – золото, а начинка – бриллиант
Оймякон – самый холодный населенный пункт в мире
Немец, который пролетел над железным занавесом
Тинейджеры предпочитают противозачаточные таблетки, а не презервативы
Горячие факты о вреде курения
Советы против засыпания за рулем
Ты выйдешь за меня, Ирина Шейк?
Nokia поменяла свою штаб-квартиру в Финляндии на наличные
Антибиотики - почему вы должны иметь рецепт?
Оказывается, Золушке уже 200 лет
Опрос
Какой раздел обновлять чаще?
Вокруг света
полетим?
Достопримечательности Барселоны
Барселона манит своей загадочностью и красотой многовековой истории. Обворожительная архитектура города создаёт атмосферу античности и помогает совершить путешествие в прошлое. Гости столицы
Рейтинг самых дорогих памятников архитектуры Европы
Все знают их, многие из нас уже побывали в них. Здания и памятники культуры Европы имеют не только эстетическую, но и экономическую ценность, пишет немецкая газета «Handelsblatt». Новое итальянское