Корейские учёные создали прообраз аккумулятора будущего, который способен заряжаться за 16 секунд
Если помните, в 2010 году двум учёным, К. С. Новосёлову и А. К. Гейму была присуждена Нобелевская премия по физике. За открытие графена – некоего материала будущего, основанного на углероде и имеющего толщину всего в один атом. Конечно, ждать, что вот-вот появятся новые вентиляционные решетки на базе графена пока не приходится, но кое-где это материал уже находит своё применение.
Каковы возможности нового устройства
Корейские инженеры (университет Кванджу) создали ионистор, основанный на графене. Его возможности кажутся фантастическими.
Во-первых, по ёмкости ионистор почти сравнялся с существующими аналогами литий-ионных батарей. Их ёмкость примерно от 100 до 200 ватт на килограмм, а у ионистора – 64 ватт.
Во-вторых, он может заряжаться в течение 16 секунд. Сами создатели предполагают, что это отличное решения для использования тормозящей энергии автомобиля. Сейчас она расходуется впустую, но теперь за несколько этапов торможения можно будет производить мгновенную зарядку аккумуляторных устройств на базе таких вот ионисторов.
Как устроен ионистор
По принципу своего действия ионисторы – нечто среднее между батареей и конденсатором. Роль обкладок, между которыми накапливается заряд, выполняют ионы. Никаких химических реакций при зарядке не происходит, поэтому и сама зарядка занимает считанные секунды.
Изготовление нового типа зарядного устройства проводилось в несколько этапов:
Частицы оксида графена при помощи гидразина восстанавливали в водном растворе.
Всю смесь облучали ультразвуком, чтобы ускорить реакцию.
В итоге получали графеновый порошок. Его спрессовывали в таблетки.
Полученные таблетки высушивали под давлением и при высокой температуре.
В итоге в 1 грамме такого вещества можно накопить и хранить 150 фарад электроэнергии. Если наберётся килограмм – получим те самые 64 ватт-час.
Каковы возможности нового устройства
Корейские инженеры (университет Кванджу) создали ионистор, основанный на графене. Его возможности кажутся фантастическими.
Во-первых, по ёмкости ионистор почти сравнялся с существующими аналогами литий-ионных батарей. Их ёмкость примерно от 100 до 200 ватт на килограмм, а у ионистора – 64 ватт.
Во-вторых, он может заряжаться в течение 16 секунд. Сами создатели предполагают, что это отличное решения для использования тормозящей энергии автомобиля. Сейчас она расходуется впустую, но теперь за несколько этапов торможения можно будет производить мгновенную зарядку аккумуляторных устройств на базе таких вот ионисторов.
Как устроен ионистор
По принципу своего действия ионисторы – нечто среднее между батареей и конденсатором. Роль обкладок, между которыми накапливается заряд, выполняют ионы. Никаких химических реакций при зарядке не происходит, поэтому и сама зарядка занимает считанные секунды.
Изготовление нового типа зарядного устройства проводилось в несколько этапов:
В итоге в 1 грамме такого вещества можно накопить и хранить 150 фарад электроэнергии. Если наберётся килограмм – получим те самые 64 ватт-час.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
26 ноября 2013
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Жертвы папарацци
О, спорт!
Популярные новости
Русские показали самый дорогой шоколад. Упаковка – золото, а начинка – бриллиант
Оймякон – самый холодный населенный пункт в мире
Немец, который пролетел над железным занавесом
Тинейджеры предпочитают противозачаточные таблетки, а не презервативы
Горячие факты о вреде курения
Советы против засыпания за рулем
Ты выйдешь за меня, Ирина Шейк?
Nokia поменяла свою штаб-квартиру в Финляндии на наличные
Антибиотики - почему вы должны иметь рецепт?
Оказывается, Золушке уже 200 лет
Опрос
Какой раздел обновлять чаще?
Вокруг света
полетим?
Достопримечательности Барселоны
Барселона манит своей загадочностью и красотой многовековой истории. Обворожительная архитектура города создаёт атмосферу античности и помогает совершить путешествие в прошлое. Гости столицы
Рейтинг самых дорогих памятников архитектуры Европы
Все знают их, многие из нас уже побывали в них. Здания и памятники культуры Европы имеют не только эстетическую, но и экономическую ценность, пишет немецкая газета «Handelsblatt». Новое итальянское