Как найти работу? Достаточно сделать рекламный щит!
Никто не будет отрицать, что ситуация на рынке труда в данный момент не особенно радужна. Тысячи безработных проводят свои дни за неустанным заполнением анкет, написанием сопроводительных писем и изобретательством творческих ответов на вопрос «Каковы ваши основные недостатки на работе?».
Адам Пачино провел достаточно времени за каждым из этих неприятных этапов. Вот почему он решил потратить свои последние 500 евро на рекламный щит, представляющий собой обращение к потенциальным работодателям.
24-летний молодой человек, который живет со своей семьей на острове Уайт, отправил свое резюме по крайней мере 250 различным работодателям, но не получил никакого ответа, сообщает английское издание «Daily Mail».
В последнее время видеорезюме стали набирать все большую популярность, поэтому Адам решил воспользоваться данным трендом и пойти чуточку дальше.
«Я подумал думал, что традиционная реклама будет работать для продвижения моего видео. Таким образом, я создал сайт employadam.com. После публикации видео, и сообщения в Twitter, я собрал несколько десятков внешних ссылок менее чем за час», говорит парень. «Мой телефон начал разрываться от звонков!».
«Я закончил престижный университет с отличием и был бы счастлив пойти на работу, но с работодателями мне не очень везет. Идея рекламного щита пришла ко мне около 3 месяцев назад. Сэкономив 500 евро, я решил потратить их на установку билборда в Лондоне для того, чтобы привлечь внимание потенциальных работодателей», сообщил молодой соискатель.
По его словам, с помощью рекламного щита и видео на своем личном сайте, Адам смог доказать свою истинную природу и качества, которые никогда не будут видны в бумажном бланке заявления.
Адам говорит, что его сила в рекламе, он обладает хорошими знаниями социальных сетей и медийного продвижения. Парень мечтает устроиться в крупную рекламную компанию.
Адам Пачино провел достаточно времени за каждым из этих неприятных этапов. Вот почему он решил потратить свои последние 500 евро на рекламный щит, представляющий собой обращение к потенциальным работодателям.
24-летний молодой человек, который живет со своей семьей на острове Уайт, отправил свое резюме по крайней мере 250 различным работодателям, но не получил никакого ответа, сообщает английское издание «Daily Mail».
В последнее время видеорезюме стали набирать все большую популярность, поэтому Адам решил воспользоваться данным трендом и пойти чуточку дальше.
«Я подумал думал, что традиционная реклама будет работать для продвижения моего видео. Таким образом, я создал сайт employadam.com. После публикации видео, и сообщения в Twitter, я собрал несколько десятков внешних ссылок менее чем за час», говорит парень. «Мой телефон начал разрываться от звонков!».
«Я закончил престижный университет с отличием и был бы счастлив пойти на работу, но с работодателями мне не очень везет. Идея рекламного щита пришла ко мне около 3 месяцев назад. Сэкономив 500 евро, я решил потратить их на установку билборда в Лондоне для того, чтобы привлечь внимание потенциальных работодателей», сообщил молодой соискатель.
По его словам, с помощью рекламного щита и видео на своем личном сайте, Адам смог доказать свою истинную природу и качества, которые никогда не будут видны в бумажном бланке заявления.
Адам говорит, что его сила в рекламе, он обладает хорошими знаниями социальных сетей и медийного продвижения. Парень мечтает устроиться в крупную рекламную компанию.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
02 марта 2013
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Жертвы папарацци
О, спорт!
Популярные новости
Русские показали самый дорогой шоколад. Упаковка – золото, а начинка – бриллиант
Оймякон – самый холодный населенный пункт в мире
Немец, который пролетел над железным занавесом
Тинейджеры предпочитают противозачаточные таблетки, а не презервативы
Горячие факты о вреде курения
Советы против засыпания за рулем
Ты выйдешь за меня, Ирина Шейк?
Nokia поменяла свою штаб-квартиру в Финляндии на наличные
Антибиотики - почему вы должны иметь рецепт?
Оказывается, Золушке уже 200 лет
Опрос
Какой раздел обновлять чаще?
Вокруг света
полетим?
Достопримечательности Барселоны
Барселона манит своей загадочностью и красотой многовековой истории. Обворожительная архитектура города создаёт атмосферу античности и помогает совершить путешествие в прошлое. Гости столицы
Рейтинг самых дорогих памятников архитектуры Европы
Все знают их, многие из нас уже побывали в них. Здания и памятники культуры Европы имеют не только эстетическую, но и экономическую ценность, пишет немецкая газета «Handelsblatt». Новое итальянское