Близнецы, разделенные во времени
Есть много автомобилей, которые являются различными моделями, выпущенными в разное время, но на самом деле идентичны. Они построены на одной и той же платформе, благодаря партнерству или другим видов сотрудничества между компаниями.
Автомобили являются массовым продуктом, и снизить высокую стоимость разработки может так называемая «стратегия равных частей». Все, что может быть использовано более одного раза, вводится максимальное количество раз в модели разных автомобильных компаний. Когда же автомобиль продается под двумя или более брендами на рынке, эффект от стратегии производителя становится еще больше.
Один из самых последних примеров - сотрудничество между Toyota и Subaru, которое привело к созданию спортивных автомобилей под разными названиями. И нужно быть очень внимательным, чтобы увидеть хоть какие-то различия. Приборы в кабинах одни и те же, но имеют разные размеры. Мощь этих автомобилей составляет 2,0-литровый двигатель Subaru с 200 л.с., который сочетается с технологией непосредственного впрыска от Toyota.
Audi R8 и Lamborghini Gallardo также имеют много общего. Эти два автомобиля опираются на тот же двигатель V10. Они даже вышли на рынок в одно и то же время - в 2003 году, что делает их полными близнецами.
Цена одинаковая - около 200 тыс. долларов и разгоняются авто от 0 до 100 км / ч за то же время - 4 секунды. Ну, есть небольшие различия. Например, Audi R8 на 10 см длиннее Lamborghini Gallardo. Gallardo также имеет низкий центр тяжести и легче, потому что он сделан из титана и углеродного волокна, в то время как Audi сделан из алюминия.
Автомобили являются массовым продуктом, и снизить высокую стоимость разработки может так называемая «стратегия равных частей». Все, что может быть использовано более одного раза, вводится максимальное количество раз в модели разных автомобильных компаний. Когда же автомобиль продается под двумя или более брендами на рынке, эффект от стратегии производителя становится еще больше.
Один из самых последних примеров - сотрудничество между Toyota и Subaru, которое привело к созданию спортивных автомобилей под разными названиями. И нужно быть очень внимательным, чтобы увидеть хоть какие-то различия. Приборы в кабинах одни и те же, но имеют разные размеры. Мощь этих автомобилей составляет 2,0-литровый двигатель Subaru с 200 л.с., который сочетается с технологией непосредственного впрыска от Toyota.
Audi R8 и Lamborghini Gallardo также имеют много общего. Эти два автомобиля опираются на тот же двигатель V10. Они даже вышли на рынок в одно и то же время - в 2003 году, что делает их полными близнецами.
Цена одинаковая - около 200 тыс. долларов и разгоняются авто от 0 до 100 км / ч за то же время - 4 секунды. Ну, есть небольшие различия. Например, Audi R8 на 10 см длиннее Lamborghini Gallardo. Gallardo также имеет низкий центр тяжести и легче, потому что он сделан из титана и углеродного волокна, в то время как Audi сделан из алюминия.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
04 декабря 2012
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Жертвы папарацци
О, спорт!
Популярные новости
Русские показали самый дорогой шоколад. Упаковка – золото, а начинка – бриллиант
Оймякон – самый холодный населенный пункт в мире
Немец, который пролетел над железным занавесом
Тинейджеры предпочитают противозачаточные таблетки, а не презервативы
Горячие факты о вреде курения
Советы против засыпания за рулем
Ты выйдешь за меня, Ирина Шейк?
Nokia поменяла свою штаб-квартиру в Финляндии на наличные
Антибиотики - почему вы должны иметь рецепт?
Оказывается, Золушке уже 200 лет
Опрос
Какой раздел обновлять чаще?
Вокруг света
полетим?
Достопримечательности Барселоны
Барселона манит своей загадочностью и красотой многовековой истории. Обворожительная архитектура города создаёт атмосферу античности и помогает совершить путешествие в прошлое. Гости столицы
Рейтинг самых дорогих памятников архитектуры Европы
Все знают их, многие из нас уже побывали в них. Здания и памятники культуры Европы имеют не только эстетическую, но и экономическую ценность, пишет немецкая газета «Handelsblatt». Новое итальянское