BMW продается лучше, чем Audi и Mercedes
По итогам года потребители намного охотнее брали автомобили марки BMW, чем их конкурентов от концернов Audi и Mercedes. По данным, собранным изданием Bloomberg, BMW признана самым люксовым автопроизводителем в прошедшем 2012 году.
Благодаря высоким продажам X1 и нового BMW 3-Series в ноябре у компании пошел значительный рост продаж (продано 145 452 авто). Для сравнения, Audi продала 123600, а Mercedes - 120 346.
Лидерство по итогам 11 месяцев 2012 так же неоспоримо за BMW. Концерн 1 миллиона 380 тысяч продаж, а это на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж Audi, и Mercedes, соответственно, 12,7% и 5,1% (Ауди не спасли даже 13 процентов роста). Audi занимает второе место в предварительном рейтинге с 1 миллионом 340 тысячами проданных авто, Mercedes на третьем месте - 1190 тысяч.
Аналитики говорят, что битва между тремя брендами самыми продаваемыми автомобилями является наиболее конкурентной и не закончится никогда. В качестве основных рынков продажи учитываются такие регионы, как Европа и США, где три основных бренда предлагают бонусы и скидки при покупке нового автомобиля.
В конце прошлого месяца BMW объявили, что «жесткая конкуренция» внесла свой вклад в снижение рентабельности компании на 2,3% - с 11,9% в 2011 году до 9,6 процентов в третьем квартале 2012 года.
Благодаря высоким продажам X1 и нового BMW 3-Series в ноябре у компании пошел значительный рост продаж (продано 145 452 авто). Для сравнения, Audi продала 123600, а Mercedes - 120 346.
Лидерство по итогам 11 месяцев 2012 так же неоспоримо за BMW. Концерн 1 миллиона 380 тысяч продаж, а это на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж Audi, и Mercedes, соответственно, 12,7% и 5,1% (Ауди не спасли даже 13 процентов роста). Audi занимает второе место в предварительном рейтинге с 1 миллионом 340 тысячами проданных авто, Mercedes на третьем месте - 1190 тысяч.
Аналитики говорят, что битва между тремя брендами самыми продаваемыми автомобилями является наиболее конкурентной и не закончится никогда. В качестве основных рынков продажи учитываются такие регионы, как Европа и США, где три основных бренда предлагают бонусы и скидки при покупке нового автомобиля.
В конце прошлого месяца BMW объявили, что «жесткая конкуренция» внесла свой вклад в снижение рентабельности компании на 2,3% - с 11,9% в 2011 году до 9,6 процентов в третьем квартале 2012 года.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
04 января 2013
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Жертвы папарацци
О, спорт!
Популярные новости
Русские показали самый дорогой шоколад. Упаковка – золото, а начинка – бриллиант
Оймякон – самый холодный населенный пункт в мире
Немец, который пролетел над железным занавесом
Тинейджеры предпочитают противозачаточные таблетки, а не презервативы
Горячие факты о вреде курения
Советы против засыпания за рулем
Ты выйдешь за меня, Ирина Шейк?
Nokia поменяла свою штаб-квартиру в Финляндии на наличные
Антибиотики - почему вы должны иметь рецепт?
Оказывается, Золушке уже 200 лет
Опрос
Какой раздел обновлять чаще?
Вокруг света
полетим?
Достопримечательности Барселоны
Барселона манит своей загадочностью и красотой многовековой истории. Обворожительная архитектура города создаёт атмосферу античности и помогает совершить путешествие в прошлое. Гости столицы
Рейтинг самых дорогих памятников архитектуры Европы
Все знают их, многие из нас уже побывали в них. Здания и памятники культуры Европы имеют не только эстетическую, но и экономическую ценность, пишет немецкая газета «Handelsblatt». Новое итальянское